ГИА-2024

 

Основные положения

На главную страницу школы 

ГИА ЯЗЫКОМ ПЛАКАТА

Выпускникам 9 классов

Выпускникам 11 классов

 

От федеральных порталов:

Нормативные правовые документы

Расписание экзаменов

Ознакомление с результатами ЕГЭ

Подача апелляции. Графики информирования участников ГИА

Телефоны горячей линии ГИА

 

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 9 класс

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 11 класс

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ экзаменов Ознакомиться

ОБ АТТЕСТАТЕ С ОТЛИЧИЕМ Ознакомиться

МОБИЛИЗУЙ СВОИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Приемы

 

Координатор ГИА в школе № 33 - Гурбатова Екатерина Емельяновна, заместитель директора по УВР  (тел. 64-64-17)

 

 

 

ГИА-9

 

 КАЛЕНДАРЬ ОГЭ 

Основной период

21 мая (вт)

иностранные языки

22 мая (ср)

иностранные языки

27 мая(пн)

биология, информатика, обществознание, химия

30 мая(чт)

география, история, физика, химия

03 июня

(пн)

русский язык   

06 июня (чт)

математика

11 июня

(вт)

география,  информатика, обществознание

14 июня (пт)

биология, информатика, литература, физика,

Резервные дни

24 июня (пн)

русский язык

25 июня (вт)

все предметы

(кроме русского языка и математики)

26 июня (ср)

все предметы

(кроме русского языка и математики)

27 июня (чт)

математика

01 июля (пн)

по всем предметам

02 июля (вт)

по всем предметам

 

 

 

 

Дополнительный период

 

 

       .

 

Резервный день дополнительного этапа

 

 

 

 

         .

 

Вверх







 

 

 

ГИА-11

 

 КАЛЕНДАРЬ ЕГЭ

 Основной период

23 мая (чт)

география, литература,

химия

28 мая (вт)

русский язык

31 мая (пт)

математика П,

математика Б

04 июня (вт)

обществознание, физика

07 июня (пт)

иностранные языки

 (устно), информатика

08 июня (сб)

иностранные языки (устно), информатика

11 июня (вт)

биология, иностранные языки (письменно), история

 

 

 

 Резервные дни

 13 июня (чт)

география, литература,

обществознание, физика          

17 июня (пн)

русский язык 

18 июня (вт)

иностранные языки (устно), история, химия

19 июня (ср)

биология, иностранные языки (письменно), информатика

20 июня (чт)

математика П,

математика Б

21 июня (пт)

по всем предметам

04 июля (чт)

обществознание, информатика,

русский язык, физика, химия, иностранные языки (письменно)

5 июля (пт)

биология, география, литература, математика, иностранные языки (устно), история

 

Дополнительный период

 

 

 

 

         

 

Резервный день дополнительного этапа

 

           

 

 

Подробная информация о ГИА

* Федеральный институт педагогических измерений

* Федеральный центр тестирования

* Сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 

* Центр оценки качества образования Архангельской области

 

* Департамента образования мэрии города Архангельска

 

Дополнительно

* Узнать результаты ЕГЭ

 

Предметным комиссиям

*Методические рекомендации по работе предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

 

Организаторам ППЭ

*Организатору В аудитории (rar)

*Организатору ВНЕ аудитории (rar)

 

Общественным наблюдателям

*Заявление/доверенность 

*Контактные данные

*Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников, утвержденный Минобрнауки РФ от 28 июня 2013 г. N 491 (ред. от 12.01.2015)

*Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении ГИА

 

 

 

Вверх 

 

 

 

  

 

О новых порядках проведения испытаний выпускников

девятых и одиннадцатых классов.

В декабре 2018 года вступили в действие новые порядки проведения испытаний выпускников девятых и одиннадцатых классов. По сравнению с прошлым учебным годом появилось несколько принципиальных изменений.

Выпускники 11 класса могут выбрать только базовый или только профильный уровень ЕГЭ по математике. Дублирование этих экзаменов исключено. Если выпускник получит неудовлетворительный результат на ЕГЭ профильного уровня, то он может повторно сдать экзамен в резервные сроки. При этом ему даётся право изменить уровень ЕГЭ по математике с профильного на базовый.

Старшеклассникам стоит заранее изучить правила приёма в вузы на интересующие их направления и специальности, чтобы знать перечень необходимых учебных предметов для поступления, чтобы  определиться с уровнем ЕГЭ по математике заранее. Составить список собственных экзаменов выпускники одиннадцатых классов должны до 1 февраля 2019 года.

Выпускники 9 класса выбор своих экзаменов должны завершить до 1 марта.

Новации в аттестации выпускников девятых классов:

—введение итогового собеседования по русскому языку. Оно состоится 13 февраля 2019 года и будет оцениваться по системе «зачёт/незачёт». Успешно пройдя это испытание, ребята получают допуск к основному государственному экзамену.

Основной и самый массовый этап выпускных экзаменов в школах стартует в конце мая 2019 года.

 

вверх

 

  

 

Об аттестате с отличием.

Приказом Минпросвещения России от 17.12.2018 внесены изменения в Порядок заполнения, учёта и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 № 115:
1. Аттестат об основном общем образовании с отличием и приложение к нему выдаётся выпускникам 9 класса,

завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (далее – ГИА),

(набравшим по сдаваемым учебным предметам минимальное количество первичных баллов, без учёта результатов, полученных при прохождении повторной ГИА)

и имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования.
2. При выдаче аттестата о среднем общем образовании с отличием

помимо наличия итоговых отметок "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования,

и успешного прохождения ГИА (без учёта результатов, полученных при прохождении повторной ГИА)

будут учитываться результаты экзаменов:
- в случае прохождения ГИА в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) выпускнику необходимо набрать не менее 70 баллов  по русскому языку и математике профильного уровня или 5 баллов  по математике базового уровня;
- в случае выбора выпускником различных форм прохождения ГИА (ЕГЭ и ГВЭ) – 5 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня, а также не менее 70 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ЕГЭ.


 

вверх

 

 

 

ПРИЕМЫ, МОБИЛИЗУЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ И СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

 

 Во время стресса происходит сильное обезвоживание организма. Это связано с тем, что нервные процессы происходят на основе электрохимических реакций, а для них необходимо достаточное количество жидкости. Ее недостаток резко снижает скорость нервных процессов. Следовательно, перед экзаменом или во время него целесообразно выпить несколько глотков воды. В антистрессовых целях воду пьют за 20 минут до или через 30 минут после еды.

 Лучше всего подходит минеральная вода, ибо она содержит ионы калия или натрия, участвующие в электрохимических реакциях. Можно пить просто чистую воду или зеленый чай. Все остальные напитки с этой точки зрения бесполезны или вредны. В сладкую газированную воду добавляют вещества, ускоряющие обезвоживание. Для того чтобы расщепить соки, тоже требуется вода. Чай и кофе лишь создают иллюзию работоспособности.

 Вторая проблема, с которой сталкиваются школьники, попавшие в стрессовую ситуацию, — это нарушение гармоничной работы левого и правого полушарий. Если доминирует одно из них — правое (образное) или левое (логическое), то у человека снижается способность оптимально решать стоящие перед ним задачи. Но можно восстановить гармонию или приблизиться к ней. Известно, что правое полушарие управляет левой половиной тела, а левое полушарий — правой половиной. Эта связь действует в обоих направлениях, поэтому координация обеих частей тела приводит к координации полушарий мозга.

 Физическое упражнение, влияющее на гармонизацию работы левого и правого полушарий, называется «перекрестный шаг» и проводится следующим образом.

 Имитируем ходьбу на месте, поднимая колено чуть выше, чем обычно. Можно сделать это сидя, приподнимая ногу на носок, навстречу руке. Каждый раз, когда колено находится в наивысшей точке, кладем на него противоположную руку. Одним словом, соприкасаются то левое колено с правой рукой, тот правое колено с левой рукой. Для эффективности в момент взмаха можно подниматься на опорной ноге на цыпочки. Обязательное условие выполнения этого упражнения — двигаться не быстро, а в удобном темпе и с удовольствием.

 Если нет возможности сделать «перекрестный шаг», а ситуация требует немедленной сосредоточенности, то можно применить следующий прием: нарисовать на чистом листе бумаги косой крест, похожий на букву «X», и несколько минут созерцать его. Эффект будет слабее, чем от физических упражнений, однако поможет согласованности работы левого и правого полушарий.

 Следующее упражнение уменьшает кислородное голодание, усиливающее негативное влияние стресса. Для борьбы с кислородным голоданием существует прием под названием «энергетическое зевание». Зевать необходимо тем чаще, чем более интенсивной умственной деятельностью вы заняты. Зевание во время экзамена очень полезно. Как правильно зевать? Во время зевка обеими руками массировать круговыми движениями сухожилия (около ушей), соединяющие нижнюю и верхнюю челюсти. В этих местах находится большое количество нервных волокон. Для того чтобы оградить свой организм от кислородного голодания, достаточно 3—5 зевков.

 Практические приемы и упражнения заимствованы из газет «Педагогическое самообразование»,  «Первое сентября».

 

Упражнения для снятия стресса

Упражнение 1.

 Этот комплекс очень прост и эффективен, для его выполнения вам не потребуется ничего, кроме стены.

 1.  Нахмурьте лоб,  сильно напрягите лобные мышцы на 10 секунд; расслабьте их тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее, напрягая и расслабляя лобные мышцы с интервалом в 1 секунду. Фиксируйте свои ощущения в каждый момент времени.

 2.  Крепко зажмурьтесь, напрягите веки на 10 секунд, затем расслабьте — тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее.

 3.  Наморщите нос на 10 секунд. Расслабьте. Повторите быстрее.

 4. Крепко сожмите губы. Расслабьте. Повторите быстрее.

 5.  Сильно упритесь затылком в стену, пол или кровать. Расслабьтесь. Повторите быстрее.

 6.  Упритесь в стену левой лопаткой, пожмите плечами. Расслабьтесь. Повторите быстрее.

 7.  Упритесь в стену правой лопаткой, пожмите плечами. Расслабьтесь. Повторите быстрее.

Упражнение 2.

 Если обстановка вокруг накалена и вы чувствуете, что теряете самообладание, этот комплекс можно выполнить прямо на месте, за столом, практически незаметно для окружающих,

 1.  Так сильно, как можете, напрягите пальцы ног. Затем расслабьте их.

 2.  Напрягите и расслабьте ступни ног и лодыжки.

 3.  Напрягите и расслабьте икры.

 4.  Напрягите и расслабьте колени.

 5.  Напрягите и расслабьте бедра.

 6.  Напрягите и расслабьте ягодичные мышцы.

 7.  Напрягите и расслабьте живот. S. Расслабьте спину и плечи-

 9.  Расслабьте кисти рук.

 10. Расслабьте предплечья.

 11. Расслабьте шею.

 12. Расслабьте лицевые мышцы.

 13. Посидите спокойно несколько минут, наслаждаясь полным покоем. Когда вам покажется, что медленно плывете, — вы полностью расслабились.

Упражнение 3.

 Это упражнение можно делать в любом месте. Нужно сесть поудобнее, сложить руки на коленях, поставить ноги на землю и найти глазами предмет, на котором можно сосредоточить свое внимание.

 1. Начните считать от 10 до 1, на каждом счете делая вдох и медленный выдох. (Выдох должен быть заметно длиннее вдоха.)

 2. Закройте глаза. Снова посчитайте от 10 до 1, задерживая дыхание на каждом счете. Медленно выдыхайте, представляя, как с каждым выдохом уменьшается и наконец исчезает напряжение.

 3.  Не раскрывая глаз, считайте от 10 до 1. На этот раз представьте, что выдыхаемый вами воздух окрашен в теплые пастельные тона. С каждым выдохом цветной туман сгущается, превращается в облака.

 4. Плывите по ласковым облакам до тех пор, пока глаза не откроются сами.

 Чтобы найти нужный ритм счета, дышите медленно и спокойно, отгораживаясь от всевозможных волнений при помощи воображения. Этот метод очень хорошо ослабляет стресс. Через неделю начните считать от 20 до 1, еще через неделю — от 30 и так до 50.

 

ПРИЕМЫ  СОВЛАДАНИЯ С ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ

1.   Приспособление к окружающей среде. Опыт показывает, что мощным источником стресса для школьников, сдающих ЕГЭ, является незнакомое место проведения экзамена и незнакомые педагоги — члены экзаменационных комиссий. Для ослабления влияния этого стрессогенного фактора на учащихся целесообразно по возможности побывать на месте проведения будущего экзамена, осмотреться, отметить достоинства и недостатки этого места.

 Для того чтобы снизить тревогу школьников, связанную с присутствием на экзамене «чужих» учителей, администрации школы, стоит пригласить членов экзаменационных комиссий на встречу с учащимися. Цель этой встречи — демонстрация приглашенными педагогами доброжелательного отношения к детям, готовности к пониманию и поддержке их в предстоящем испытании.

2.  Переименование. Известно, что зачастую наибольшую тревогу вызывает не само событие (например, предстоящий экзамен), а мысли по поводу этого события. Можно попытаться регулировать ход своих мыслей относительно экзамена, придавая им позитивность и конструктивность. Полезно дать позитивное или нейтральное мысленное определение экзамену, делающее восприятие этого события более спокойным: не «трудное испытание», не «стресс», не «крах», а просто «тестирование или «очередной экзамен».

3.   Разговор с самим собой.  Часто школьников пугает неопределенность предстоящего события, невозможность проконтролировать его ход. Для того чтобы снизить тревожность учащихся по поводу непредсказуемых моментов  при сдаче экзамена, можно порекомендовать им поговорить с учителями, психологом, родителями или товарищами о возможных стрессовых ситуациях на экзамене и заранее продумать свои действия. Следует спросить себя, какая реальная опасность таится в этом событии, как выглядит худший результат и что в этом случае нужно будет сделать. Каковы возможные трудности экзамена для меня лично и как их облегчить.
 

вверх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения